? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Плюсиков: 509
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
vip245 (21 января 2017 18:09) №48
    #
Посетители
Чет вроде история грустная но друг его успел под конец затроллить,однозначно плюс и спс переводчику
KriJas (15 января 2017 02:51) №47
    #
Посетители
Ромммантишно конечно, но с концовки я РЖАЛ............
a005
Дон Пифа (14 января 2017 14:33) №46
    #
Посетители
Местами забавная манга с интересным сюжетом . Спасибо за перевод !
Komissar_74 (11 января 2017 05:57) №45
    #
Посетители
Цитата: Rage11
Только если "сексуальные" ощущения передаются

А об этом в манге не говорится. Поскольку сенсей была "отстранена" от управления и контроля тела, то аналогичным образом она могла быть отстранена и от физических\чувственных восприятий. Отсюда кстати и её впечатления о произошедшем как о сне - картинка в памяти осталась, ощущения нет.
Цитата: Rage11
Но опять таки Нами видела не сон

Она то считает что именно сон.
Tenma_md (11 января 2017 02:32) №44
    #
Посетители
Мусуми сволочь)))
Saientesis (9 января 2017 02:45) №43
    #
Посетители
Решил почитать коменты. Интересны стали впечатления других...зря почитал..
Microdan (9 января 2017 00:53) №42
    #
Посетители
Спасибо за перевод a085
Rage11 (9 января 2017 00:06) №41
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
Эротические сны бывают тоже с эффектом взгляда со стороны.

Только если "сексуальные" ощущения передаются - возможно, хз. Но опять таки Нами видела не сон - она была жертвой изнасилования(причем дважды секс с ГГ тоже под это подпадает хотя виноват там только Мисуми) в то время как её телом овладели(жертва похищения?) и управляли против её воли, это не сон это воспоминания.

Цитата: Komissar_74
В целом верно, но немного поправлю. Субъекты - мужики и Мисуми (не Гаку, вы парней перепутали), т.к. будучи в теле Наны он спровоцировал и в последствии по собственному желанию продолжил занятие сексом.

Согласен.
Komissar_74 (9 января 2017 00:00) №40
    #
Посетители
Цитата: Vladislavis
Можно было и потерпеть, а не делать цирк, вроде "я не позволю своему другу быть грубым с телом Наны, потому что я люблю её, но в то же время готов подложить её под двух мужиков, потому что гениталии зудят".

А это вообще идиотизм автора. Сам же себе в сюжете и противоречит.
Komissar_74 (8 января 2017 23:58) №39
    #
Посетители
Цитата: Rage11
Но у нее не такой а скорее эротический судя по тому как она его описывает.

Эротические сны бывают тоже с эффектом взгляда со стороны.

Цитата: Vladislavis
Мужики были субъектами изнасилования Наны, которая является объектом оного действия, ровно так же, как им был сидящий в ней Гаку.

В целом верно, но немного поправлю. Субъекты - мужики и Мисуми (не Гаку, вы парней перепутали), т.к. будучи в теле Наны он спровоцировал и в последствии по собственному желанию продолжил занятие сексом.
Rage11 (8 января 2017 23:51) №38
    #
Посетители
Vladislavis, согласен. Такой "сюжет", набитый порно логикой, вызывает только раздражение. a102
Vladislavis (8 января 2017 23:32) №37
    #
Переводчик
Rage11, так получилось из-за неверного построения предложения. Гаку - субъект. Можно было и потерпеть, а не делать цирк, вроде "я не позволю своему другу быть грубым с телом Наны, потому что я люблю её, но в то же время готов подложить её под двух мужиков, потому что гениталии зудят".
Rage11 (8 января 2017 23:17) №36
    #
Посетители
Vladislavis, ...Ох перепутал их местами соррян. Думаю одно а пишу другое.
Цитата: Vladislavis
Мужики были субъектами изнасилования Наны, которая является объектом оного действия, ровно так же, как им был сидящий в ней Гаку

Гаку был Субъектом или Объектом если(из предложения не могу понять), Объектом, то не согласен.

В ней он Субъект как и мужики. У тебя в сексе кто Субъект мужчина или женщина? Если по обоюдному то оба. Гаку(Мисуми хз) мог прекратить акт, но не стал(Так что он тоже Субьект), Нана не могла. Она объект.

Vladislavis (8 января 2017 22:29) №35
    #
Переводчик
Rage11, я учусь на юридическом и я в ярости от этой формулировки! Всё наоборот - субъект исполняет, а над объектом исполняется. Мужики были субъектами изнасилования Наны, которая является объектом оного действия, ровно так же, как им был сидящий в ней Гаку.
Rage11 (8 января 2017 22:23) №34
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
Бывают и такие.

Но у нее не такой а скорее эротический судя по тому как она его описывает.
Цитата: Komissar_74
Объектом было тело сенсея.

Так для справки - Объект действия это что действие совершает, субъект это над чем действие совершается.
Мисуми и мужики были объектами изнасилования(насильниками) Наны, - субъекта изнасилования.(жертвы изнасилования).
xl_SandStorm_lx (8 января 2017 22:18) №33
    #
Посетители
чет сложно, сюжет прикольный но как он поставлен, боже мой мозг оттрахан как этот сенсей
Gemaroy (8 января 2017 21:30) №32
    #
Посетители
Господя. Слоник что это было нормальная манга? Я в шоке я думал это никогда не случится вот это поворот
Komissar_74 (8 января 2017 12:10) №31
    #
Посетители
Цитата: Rage11
Ты как сны видишь про себя, со стороны что-ли?

Бывают и такие.
Цитата: Rage11
Нет он был Объектом вместе с теми мужиками.

Объектом было тело сенсея.

lambda, все претензии к автору.
lambda (8 января 2017 05:41) №30
    #
Посетители
Вы убили всю романтоту этой бредятины своими комментами... a045
Anxzayt6me (8 января 2017 02:43) №29
    #
Посетители
Мне понравилось.
Спасибо за перевод.
Rage11 (8 января 2017 00:14) №28
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
Когнитивные данные не обязательно должны содержать в себе информацию физического подтекста. Кроме того, сенсей сама не упоминала что "сон" для неё был не просто картинкой, а подкреплялся некими физическими аспектами.

Ты как сны видишь про себя, со стороны что-ли?
Цитата: Komissar_74
Субъектом действия был Мисуми.

Нет он был Объектом вместе с теми мужиками.
Komissar_74 (8 января 2017 00:00) №27
    #
Посетители
Цитата: Rage11
То есть ты получил ощущения пенетрации твоей "вагины"? Как?

Когнитивные данные не обязательно должны содержать в себе информацию физического подтекста. Кроме того, сенсей сама не упоминала что "сон" для неё был не просто картинкой, а подкреплялся некими физическими аспектами.
Цитата: Rage11
Субъект действия(насилия) тоже участник

Субъектом действия был Мисуми.
Rage11 (7 января 2017 22:54) №26
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
Прочёл 3-ю главу я тоже получил "когнитивные данные", стало быть я тоже "участник"?

То есть ты получил ощущения пенетрации твоей "вагины"? a153 Как?
Цитата: Komissar_74
Она да, жертва, но не участник

Субъект действия(насилия) тоже участник.(не путать с "соучастник")
Komissar_74 (7 января 2017 22:34) №25
    #
Посетители
Цитата: Rage11
Но ведь остались... что говорит о том что когнитивные данные она получала то есть была пассивным участником.

Прочёл 3-ю главу я тоже получил "когнитивные данные", стало быть я тоже "участник"?
Цитата: Rage11
Не по сути, её именно что изнасиловали, - но от этого участником она быть участником(секс-изнасилования) в виде жертвы не перестает.

Она да, жертва, но не участник.
Rage11 (7 января 2017 22:22) №24
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
она в тот момент вообще никакую роль не играла. Тело было под полным контролем Мисуми, даже воспоминания о произошедшем у сенсея остались не полные, фрагментарные.

Но ведь остались... что говорит о том что когнитивные данные она получала то есть была пассивным участником.
Цитата: Komissar_74
По сути её изнасиловали.

Не по сути, её именно что изнасиловали, - но от этого участником она быть участником(секс-изнасилования) в виде жертвы не перестает.
Komissar_74 (7 января 2017 22:14) №23
    #
Посетители
Rage11, она в тот момент вообще никакую роль не играла. Тело было под полным контролем Мисуми, даже воспоминания о произошедшем у сенсея остались не полные, фрагментарные.
По сути её изнасиловали.
Rage11 (7 января 2017 22:09) №22
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
Не с ней, а с её телом. Это большая разница

Она в этом теле как бы тоже была, просто пассивную роль играла.
Komissar_74 (7 января 2017 22:07) №21
    #
Посетители
Цитата: Rage11
Сексом занимались с ней

Не с ней, а с её телом. Это большая разница.
Rage11 (7 января 2017 21:54) №20
    #
Посетители
Цитата: Komissar_74
Не "её", а "его", Мисуми

Её, под его контролем.
Или.
Цитата: Rage11
её под контролем духа

Сексом занимались с ней, пока она была одержима.

С остальным согласен.
Komissar_74 (7 января 2017 21:52) №19
    #
Посетители
Vladislavis, использование чужого тела - не НТР.
48 Комментариев