? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Плюсиков: 1297
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Ruslan10011 (19 мая 2019 22:32) №119
    #
Посетители
Хаха в конце топчик мем вставили a002
SLONEEK (10 мая 2019 08:46) №118
    #
Мега опытный переводчик
Yaricreeper,
спасибо за такой коммент! a022
перевод додзи по PUBG доделаю ещё нескоро - очень много возни со сканами, с их чисткой и наложением текста. a015 вот честно, не ожидал, что будет столько мороки...
Yaricreeper (9 мая 2019 23:12) №117
    #
Посетители
SLONEEK,
А я тут увидел что у тебя в проектах висит нечто по PUBG.. Когда ждать? Эт одна из моих самых любимых игр
Yaricreeper (9 мая 2019 23:10) №116
    #
Посетители
SLONEEK,
Считаю тебя Лучшим (да да, с большой буквы!) переводчиком на этом сайте. Подсел на твои переводы ещё когда наткнулся на Kyoshi to seito to, где знатно проорал пол манги... Респект тебе! Орнул с ГГ, какой же он олень... Фотошоп с последней страницы вообще на обои поставил. Продолжай творить в том же духе!
Mr_Hotred (5 мая 2019 21:12) №115
    #
Посетители
За совок, молодежььььььь

Крутая рисовка, сюжетий не поняль
Rioni007 (2 мая 2019 01:08) №114
    #
Посетители
Рисовка нравитса)) Кто знает похожие произвидения подскажите .)
SLONEEK (1 мая 2019 17:46) №113
    #
Мега опытный переводчик
В лицензированном переводе на наглийском от FAKKU есть диалог про коммунизм между героями.
В оригинале тоже вроде как нашёл в диалоге слово "коммунизм" - 共産.

Пишу об этом в третий и последний раз. Каждого переубеждать не собираюсь. Адиос.
рараро (1 мая 2019 17:05) №112
    #
Посетители
Неа ребятки, это так не делается. Если начали вести неторане с парнем в соседней комнате, то должны уделять ему внимание до конца. То есть, куда он делся во второй половине манги? Зато ввели жиробаса, который наблюдает за происходящим. И опять таки, почему его практически не былов в первой половине манги? Ну, а за коммунизм и "шутку" о нём я вообще помолчу, так как эта тема вообще не соответствует манге и кажется притянутой зауши, только чтобы была.
Тег "исполнения желаний". Нужен ли он? Ну, по крайней мере не больше чем тег "алкоголь" или "измена".
Original_Nickname (1 мая 2019 11:07) №111
    #
Посетители
Шутки про коммунистов-куколдистов уже до Японии добрались. Не, мне что-то не верится, чтобы это было в оригинале...
Soviet Chikan (1 мая 2019 08:28) №110
    #
Переводчик
Дети, откуда у вас столько времени свободного, чтобы так много херни в интернете писать? Пошли бы лучше мамке с работой по дому помогли.
Друсик69 (30 апреля 2019 16:36) №109
    #
Посетители
Заходят как-то коммунист, капиталист, либерал и консерватор в бар, а им и говорят:"детям до 18 алкоголь не наливаем":D
Xaryok (30 апреля 2019 16:19) №108
    #
Посетители
HentaiHero, на пионерах всё и держится) Ничего, с развитием медицины и упразднением института брака (всвязи с его непопулярностью) мы таки шагнём в свободное будущее (если ортодоксальные религиозники и полит режимы к тому времени верх не возьмут, разумеется).
HentaiHero (30 апреля 2019 11:53) №107
    #
Переводчик
Цитата: Xaryok
Если всё общее, то почему жёны и дети — нет?

Детей ещё можно, а вот с жёнами есть проблемка, и не одна.
Хотя небольшие коммуны пионеров-естествоиспытателей успешно это практикуют на вписках, на природе, в саунах и т.д. До первого джекпота у уролога\гинеколога.
limonadhentai (30 апреля 2019 03:34) №106
    #
Посетители
Пацаны нам нужен анархо-капитализм чтобы строить анимешнве коммуны.
alehandro228 (30 апреля 2019 02:30) №105
    #
Посетители
[/center]Насколько мне стало известно
[center]Всё левое движение было разбито 9000 отважных символов под предводительством пользователя Uberti во славы великого пучка разгромила адептов пучкова
Xaryok (30 апреля 2019 01:21) №104
    #
Посетители
Автор манги словно в душу наср*л. П****ц. Категорически непонятны ни поступки, ни мотивация протагониста. От морали истории у меня вообще приступ депрессии. a077 a183

С другой стороны, автор нехило так эпатировал коммунистов a173 Если всё общее, то почему жёны и дети — нет?
У некоторых племён аборигенов, не помню, какой из Америк, свободные сексуальные отношения и общие дети. Ну как, общие. Кто последний коитусом занимался с самкой — того и дети. Даже если от другого мужика, всё равно воспринимаются и воспитываются как свои. Я это к чему: протагонисту этой манги житиё в таком племени очень даже подойдёт. Как и любому социал-куколдисту.

Слонику за переводы большое спасибо. a004
Uberti (29 апреля 2019 22:17) №103
    #
Посетители
Устал я пойду посплю. Завтра продолжу. Ибо там езё много кого нужно тыкнуть в фикалии.

Я до сих пор х*е с вас. НА ПОРНО САЙТЕ ВЫ НАЧАЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ, А ТОЧНЕЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ СРАЧ.

Слоник превосходит богов, остановите его уже кто нибудь.
Uberti (29 апреля 2019 22:15) №102
    #
Посетители
Перейдём к противникам сталина.

Ребят, я понимаю что репрессии и все дела. Но как я ранее уже говорил. Это лишь идеологическая война.

В то время, в тез обстоятельствах в которых находился СССР, это был неизбежный процесс независимо от полит. строя.

Сталин несомненно поднял страны с руин, да он убил(Я не говорю, что лично) миллионы людей. Но ругать его за подобное, такое себе. Если и ругать, то за экономику, социальную политику и прочее. И то это будут ругательства, лишь с идеологической точки зрения... Лучше вам не знать, что было в ФРГ в первые десятилетия после войны. Там кст, rammstein позавчера недавно рассказали о происходящем в те времена через песню Radio.

Поэтому хватит карить сталина за то, что он убивал и ел детей. Ибо не в этом проблема.

Ах обращусь сейчас к сталинистам, что оправдывают сталина при помощи МОЛ ОН СТРАНУ ПОДНЯЛ... Гитлер тоже страну поднял. Да при том гораздо лучше чем Сталин. Ибо Германия реально была в руинах, германию растерзали на несколько кусочков, уничтожили всю армию, инфраструктуру и прочее. Но Гитлер за 10-20 лет, сделал из Германии страну номер один(Я сейчас не буду с вами спорить на эту тему, Германия проиграла из-за того, что у неё были бездарные союзники и она слишком многим одновременно объявила войну, разделяя свои умы и силы на 4 фронта(Сухопутных), воздух и флот это уже отдельная тема). Но он так-же убил 6 миллионов евреев(Не то что-бы он, там общая сума погибших за определённый срок, но да ладно. Запишем все эти смерти на его счёт, хотя это неправильно). ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ МВД СССР было репрессировано 3,777 млн людей. Но лишь идиот скажет, что государство всегда выкладывают настоящие числа. Во все времена при всех строях, реальные цифры скрывались и занижались. А если это касается смертей и 20 века, то в несколько раз. И это факт. Не было ни одного государства, что выкладывало бы афишировала цифры. Как видите по смертям, всё же Гитлер был менее кровожадным чем сталин. Не будем о том, что его успели остановить, а иначе бы погибли миллиарды(когда население всего 2 млрд. Мы смотрим результаты и у Германии они лучше(Если не считать, что они проиграли) чем у СССР.

Поэтмоу хвалить Сталина, тоже такое себе дело. Иначе придётся и одобрять Гитлера. Ибо один не лучше другого... В то время, один лишь Муссолини был нормальным до того как попал под тень Гитлера. (Он как раз первым начал в мире социальные реформы, начиная от бесплатных общественных массовых школ(такие какие они сейчас в мире.) до создания пенсий.
Uberti (29 апреля 2019 21:58) №101
    #
Посетители
Пошли дальше.

Итак, если мы хотим вечный коммунизм и равенство, анм придётся отказаться от плановой экономики... Но тогда что нам остаётся? Рыночная? Это мимо, ибо она сама по себе противоречит сути коммунизма и власти пролетариата. Смешанная? Тут тоже самое, что и в рыночной.

Итог, экономика при коммунизме не жизнеспособна, если каким то неведомым чудом правительству не удасться уничтожить абсолютно весь индивидуализм в людях. А для этого потребуется, что-бы у каждого были одинаковые мысли, одинаковый распорядок дня, одинаковые действия, одни и те же друзья и одни и те же беседы, ну и т.д. Ибо, именно всё это конструирует нашу личность и эго с Я. А индивидуальность напрямую связана с личность.

Допустим вам удалось сделать мир, где у каждого человека абсолютно одинаковая личность, где у всех одни и те же мысли, одни и те же действия вплоть до мельчайших деталей.

Знаешь, что это за мир? Это мир роботов, абсолютно серый и монотонный.

Это по априори невозможно.

итог, коммунизм не возможен. Именно поэтому он и считается утопией. Ибо утопия невозможна. Поскольку невозможно сделать всех людей одинаковыми.

Советую почитать Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». Там конечно не коммунизм, но эта книга прекрасно демонстрирует почему не выйдет убить всю индивидуальность в людях.

В результате, коммунизм не возможен. А о ненависти к коммунизму я вообще молчу, ибо это отвратительный экономический и общественный строй. Пытаясь сделать людей равными, вы сделаете их не равными.

Ибо один дворник подметает лучше, а другой хуже. Но при этом зарплата одинаковая, ИБО РАВЕНСТВО.

Люди независимо от своих способностей живут одинаково, ИБО "ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ, КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ", а потребности при условиях равенства у всех одинаковые.

В ссср не было коммунизма, ибо его просто нереально построить. И китай ярко продемонстрировал, что всё это брехня. Они поняли, что коммунизм это несбыточная мечта и нужно смотреть в реальность. Поэтмоу у них Социализм с китайской спецификой, он же Китайский социализм. И как видишь, у них успехи гораздо лучше чем были успехи у СССР. Хотя они тоже борются с наглыми капиталистами из пендостана.
Uberti (29 апреля 2019 21:41) №100
    #
Посетители
Эх, а я ведь предупреждал ну ладно погнали на Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый....Минуточку, включу себе дет-металл...всё. Погнали.

Цитата: alhenman
Боюсь, что все вы слишком молоды, чтобы хоть что-то знать об этом.


Охохо, правда? Хорошо, хорошо.

Ответь мне дорогуй друг, сколько тебе лет...Ладно это не важно...Ты спрашиваешь, что ы о коммунизме знать могли, да? А ты видимо у анс что-то знаешь, наверное ты рождённый в СССР? Да? Тебе сейчас 30? 40?, сколько лет ты провёл в СССР и какую часть жизни. Ту часть где ты был школотой? Или же ту часть, где ты был студентом...Вот это богатый опыт. Ладно не о твоём чсв сейчас.

Знаешь одну такую вещичку интересную. КОММУНИЗМА НИКОГДА И НИГДЕ НЕ БЫЛО.

Ухты, вот это да? Не ожидал? А теперь пойдём к идеологиям. Идеология есть теория о политическом, экономическом и общественном устройстве. Теорий недолжна быть воплощена в жизнь, что-бы о ней что-то знали. Особенно политическая. Ибо всё можно проанализировать.

Давай начнём с плановой экономики и коммунистическом равенстве.

При плановой экономике материальные ресурсы находятся в общественной собственности и распределяются централизованно, тем самым обязывая остальный действовать согласно плану с выше, который нам даёт правительство.

Разобрались да, что такое плановая экономика. Пошли дальше.

В стране Н 149 млн жителей, на улице плановая экономика. И вот, люди идут в магазин купить себе ну к примеру телевизор. Итак, у анс всего Г количество заводов производящих телевизоры, государство дало план на производство Д количества телевизоров. Итак, план выполнен телевизоры идут на прилавки. Тут есть два варианта или все телевизоры совершенно одинаковые, начиная от внешнего вида(включая цвет) заканчивая содержимым, или же у нас телевизоры разных цветов, но с одинаковыми характеристиками.

Берём второй вариант, итак у нас есть З количество чёрных телевизоров и П красных. Как понимаешь на всех чёрных не хватит, как и не хватит на всех красных. Возникнет следующий прецедент: Я иду в магазин и хочу купить себе красный, он мне нравится, а чёрный давит на меня, поэтому я выбрал красный. Прихожу и в магазине говорят, красных телевизоров больше нет, остались лишь чёрные. В итоге мне приходится покупать чёрный, ибо красных нет. Ну или же ждать следующего привоза, но даже тогда не известно успею или нет.

В результате возникает неравенство, поскольку у одних есть красный телевизор,а у других его нет, хотя они тоже его хотят. Хм...ЧТО...НЕРАВЕНСТВО? как же так? Коммунизм же обещает нам тотальное равенство???? Так откуда неравенство?

Ты можешь спросить, почему нельзя сделать и красных и чёрных столько что-бы всем хватило. Ответ будет следующий: Экономические соображения. Если мы сделаем и красных и чёрных телевизоров на 149 млн, то у нас будет избыток, это отрицательно сказывается на прибыли. А ресурсы у матери земли не бесконечные, что-бы суметь обеспечить всех всем. Так-же у нас нет нужного количества заводов для производства и красного и чёрного телевизора в размере 149 млн экземпляров. Объясняю почему у нас не хватит заводов. ПОТМОУ ЧТО У НАС ЕЩЁ ЕСТЬ ПРОИЗВОДСТВО, ВИЛОК, ЛОЖЕК, ТЕЛЕФОНОВ, СТУЛЬЕВ и т.д. И везде будет эта проблема, не будет хватать на всех. Кто-то так или иначе останется обделённым.

Ладно, ты скажешь, что мол тогда просто сделаем все телевизоры чёрными и тогда проблем не будет? Согласен, проблем в неравенств ене будет... Но тут такое дело, что у нас получится абсолютно весь мир выглядит как CTRL+C CTRL+V. Прекрасный мир не считаешь? Ладно ты скажешь зато мы решили проблему с неравенством в этмос секторе, окей согласен решили... Но, ты знаешь что такое человек, личность, Я, эго, индивидуализм и индивидуальность? Как думаешь сколько из твоих решений будет противоречить самой человеческой природе и сколько продержится такой строй?

А проблема в том, что правительство нам обещало равенство. Но оно просто не возможно без унификации от содержимого, до внешнего вида чего бы то не было. Начиная от домов с машинами, заканчивая вилками и чупа чупсами.

При капитализме этой проблемы нет. А всё потому что никто никому ничего не обещал. У всех есть равные возможности приобрести тот или иной предмет если у него есть деньги. Успели? Молодцы. нет? Ну, что тут поделать надо было быть быстрее. Мы не говорили, что всех всем обеспечим. Поэтмоу мы перед вами никак не виноваты.

В итоге человек сможет пойти и выбрать себе что-то другое, что ему так-же понравится. При коммунизме нету выбора, ибо как мы уже ранее сказали, стремление к равенству уничтожит абсолютно какой либо выбор, ибо сам выбор между чем-то порождает неравенство.

Таким образом мы поняли, что плановая экономика не жизнеспособна при коммунизме. Ибо рано или поздно случится разрушение(Привет 91 год и СССР).
HentaiHero (29 апреля 2019 17:18) №99
    #
Переводчик
Цитата: v8c8
Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый. иди плебей,

Ахаха, вот это было по-барски! Примерно за такое отношение твоих(воображаемых?) предков и убивали те самые плебеи, а с женами и дочками делали вот так. Если, конечно, барин не успевал вовремя переобуться.
Омг, и эти люди рассказывают нам, что убивать(их) нехорошо.
ТРОШ (29 апреля 2019 16:56) №98
    #
Посетители
Сюжет мерзковат как и персонажи с гг во главе,а рисовка хорошая,но фапать не хочется, просто противно становиться.
alhenman (29 апреля 2019 14:51) №97
    #
Посетители
"на Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый. иди плебей" — Вы это серьезно? А по щщам? Скажем, все мои предки, о которых я знаю, имели отношение к шахтам, и манали таких вот "аристократов". Кстати, о "коммунизме". Боюсь, что все вы слишком молоды, чтобы хоть что-то знать об этом.
v8c8 (29 апреля 2019 13:04) №96
    #
Посетители
GSG9-kun,
Факт убийства людей есть, это не критика, констатация фактов, а критика заключается в оценки этого факта, хорошо или плохо убивать людей?

обозначение статуса оппонента?

Человек говорит о академическом способе анализа исторических событий, хотел узнать компетентен он в этом вопросе или нет.

Теперь уже евреи.

Они в частности, передёргиваем, но не то что нужно.

И я бы попросил закончить, даже не знаю как это назвать, я не хочу никому ничего доказывать, у вас позиция сильно ангажирована, потому что у вас предки плебеи и крестьяне, история про общее равенство не далеко ушло от религии, я не буду разжововать очевидную Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый .ню, к тому же на вопрос про Ленина никто не ответил, на "Государство" Платона порировали молчанием, какой коммунизм если его не было, любой ± адекватный социалист, назовёт эксперимент "СССР" провальным.

Предвидя вопрос про моё происхождение: 1) Мои предки мегрельские аристократы. 2)По поводу подробностей и деталий, на Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый. иди плебей, хочешь узнать, деньги мне плати.
Foggy Hunter (29 апреля 2019 12:34) №95
    #
Посетители
Рисовка красивая, а вот сюжет грустный
DarwinZet (29 апреля 2019 12:13) №94
    #
Посетители
Господи как же я заржал с последней страницы! Слоник спасибо за перевод! Рисовка приятная
HentaiHero (29 апреля 2019 07:16) №93
    #
Переводчик
Цитата: v8c8
А кто будет шпалы класть, евреев же не всех убили, не всех успели.

Теперь уже евреи.
Цитата: v8c8
Политическая практика, если к ним ссылаться,

Ненене, это не ко мне, это к доктору. У меня квалификации не хватит.
GSG9-kun (29 апреля 2019 05:27) №92
    #
Посетители
v8c8,
встречный вопрос: почему вы, не являясь историком, на голубом глазу начали свою, просторечно выражаясь, "кукаретику" про геноцид верующих, требуя в ответ на критику обозначение статуса оппонента?
Vas9i9 (29 апреля 2019 04:54) №91
    #
Посетители
Эх коммунизм, всё общие: общежития, столовые, общие жёны...
ParHaP (29 апреля 2019 03:34) №90
    #
Посетители
это Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый .... хотя ожидаемо.
119 Комментариев






72.091817855835