? Регистрация
О проекте FAQ Контакт
Submit Search
  Плюсиков: 1454
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

kipo-01 (6 мая 2019 11:01) №21
    #
Посетители
ника6,
она с парнем своей сестры.
bmx10 (31 января 2019 17:32) №20
    #
Посетители
Надеюсь будет вторая часть)
TKaguya (31 января 2019 16:19) №19
    #
Посетители
ОМГ... Отвратительно
itoi (27 января 2019 16:50) №18
    #
Посетители
a005
ника6 (25 января 2019 02:18) №17
    #
Посетители
манга отвратительная, но я не поняла при чём тут измена?
Happy Hentai (24 января 2019 17:13) №16
    #
Посетители
Неплохой дебют в плане графики. И я всегда люблю ребят которые не идут по простому пути NTR. И как следствие автор не очень зашел, всего два издата одной работы в журналах. История баян, и стара как мир и есть куча авторов которые эту тему круче показали(из серой мышки в ). Как по мне Pija со своей работой Mob desu ga, поставил высокую планку для подобного рода историй. Если будет вторая часть, вангую что она будет как тянку оприходуют друганы героя, скорей всего тройничек. А герой просто будет рубать капусту за продажу .
Dimon_Pakimon (22 января 2019 23:49) №15
    #
Посетители
а есть такие и в реальной жизни которые готовы ради любви в первый день спариваться хорошая манга
оприори (21 января 2019 16:54) №14
    #
Посетители
Спасибо за перевод ,шикарная хентайка ,оверфапательная,хз как народу снизу -мне зашло a115 a119
Путинг (21 января 2019 12:29) №13
    #
Посетители
конечно, если героиня асоциальная серая мышка, то мангака обязательно должен был в этом хентае нарисовать зажатую стрёмную тянку с кучей комплексов, чтобы при этом читатели сразу схватили эректильную дисфункцию . Так что расстрелять автора за отсутствие реалистичности, как у Достоевского!
И нечего описывать трёхдневный смачный траходром, как предполагает жанр - всё должно быть логично и по регламенту, в строго отведённое и время и строго отеведённых местах, в присутствии родителей и органов опеки.
castalivanin (21 января 2019 10:49) №12
    #
Посетители
planescape i love,
Не обращай внимания на этих странных личностей.Перевод хорош, рисовка хороша, что еще надо. А критикующих личностей, которые палец о палец не ударили для дела, но готовы критиковать все что угодно, лишь бы показать какие они "особенные и неповторимые" всегда хватает с лихвой. Лично я при прочтение таких комментариев вспоминаю старый и несмешной, но очень жизненный анекдот: У девочки легкого поведения спрашивают - какие самые нелюбимые у вас клиенты. Она не задумываясь отвечает -русские. Почему? Они всегда снимают на час. Вау, они такие половые гиганты? Если бы, делом они занимаются меньше минуты, а потом начинают вести душевный разговор, пытаясь самоутвердится за мой счет.
ololosh1 (21 января 2019 03:03) №11
    #
Посетители
planescape i love, нелепости в сюжете хентая допустимы, но слишком их большое количество раздражает.
planescape i love (21 января 2019 01:04) №10
    #
Бывший переводчик
Komissar_74 Опять двадцать пять. Ну а если серьёзно - я устал наблюдать как обсуждения манги перерастают в нафиг не нужные и не относящиеся к ней разговоры, особенно на пустом месте как в этом случае. Не пойми меня не правильно, это не только к тебе относится. Да, сюжет трещит по швам, но это дебютная работа, мб дальше будет лучше(вряд ли). И да, хентай манге не нужны плохие комедианты местного разлива. Здесь используется лишь порой больная фантазия авторов, а не многомиллионные бюджеты как в фильмах. Охладите ваше соитие.
Komissar_74 (21 января 2019 00:44) №9
    #
Посетители
Vladislavis, как я слышал, порно у них может выпускать лишь лицензированные компании, с совершеннолетними актерамиактрисами работающими добровольно по договору.
Т.е. блонди тут явно бы не только за цензуру попал.
Цитата: Vladislavis
В открытый доступ видео точно не пойдёт.

Залитые на платные сайты ролики рано или поздно но всё равно появятся и в открытом доступе.
Да и такие платные паблики как правило под ещё большим контролем копов как раз из-за подобных видео.
Vladislavis (21 января 2019 00:34) №8
    #
Мега опытный переводчик
Komissar_74, а зачем органам правопорядка нужен этот качок? В открытый доступ видео точно не пойдёт. Чревато - барабанная дробь - только штрафом за отсутствие цензуры. Штраф и есть смысл существования цензуры в азиатской порноиндустрии.
Komissar_74 (20 января 2019 23:34) №7
    #
Посетители
planescape i love, не повторяйте чужие заплесневевшие "шутки", будьте сами собой.
Проблемы с мозгами не у девчонки, а у автора, либо проблемы с ленью при разработке сюжета.
EroDonDon (20 января 2019 23:11) №6
    #
Посетители
Романтики тут нет, да и не нетори это
giraya23 (20 января 2019 22:26) №5
    #
Посетители
Романтику из тэгов убрать надо
planescape i love (20 января 2019 21:47) №4
    #
Бывший переводчик
Komissar_74 Романтика в лучших традициях слоника, хых. Измену ок, поставлю, но тут нету проблем с мозгами, ибо их у неё просто нет, сам же написал.
Komissar_74 (20 января 2019 21:11) №3
    #
Посетители
Рисовка классная, особенно героини, но вот сюжет...
-Фигуристая сексбомба без апломба, гонора, самомнения и ких-либо запросов к бойфренду - никому не интересна и не имеет парня?? Ага щааааз. Да там с её 6-м размером вокруг неё табуны накаченной гормонами школоты кружить должны, на фоне 80% японских плоскодонок всем пофиг на её лицо было бы.
-Совершенно непонятно что "не так" у девчонки с лицом. И автор, и блонди, и сама героиня утверждают - мол оно какое-то посредственное, обычное, невыразительное и т.п... Но в каком месте?? Что там не так? Автор бы хоть нарисовал это как-то... А то слова с картинкой вообще не вяжутся.
-"Я тебя увидел первый раз и вроде как парень твоей сестры, но уже люблю тебя и вообще го ебатцо!" - подкат архимага 80лвл! Хотя нам по первым страницам показывали что ГГн асоциальна, а не клиническая дура, или для автора это одно и тоже?
-"Он парень моей сестры, но сказал что любит меня, а значит Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый ., го ебатцо!" - автор бы хоть намекнул что ли, почему ГГн так ведет себя по отношению к сестре. У них конфликт? Старшая типа популярная и гнобит непопулярную младшую? Что?
-"Я неуверенная в себе серая мышка вдруг внезапно заполучила парня красавчика, который типа любит меня, враз и на ровном месте" - воот вообще не палевно и вопросов не вызывает. Ладно девчонка не соображает когда парень рядом или когда они сексом занимаются, но в остальные дни в течении недели между их "свиданиями" как она может не задумывать и не сомневаться ни в чем?? Такие закомплексованные люди как она и так влет поверили в упавшую им в руки халяву?
-ГГне 16 лет, она асоциальна и не имеет близких друзей, при этом пропадает регулярно на три дня и всем её родственникам абсолютно насрать??
-Блондин зарабатывает сливая в инет нелегальное порно с несовершеннолетней - вот нахрена ему при этом риск с беременностью??? Или он по мыслям автора тоже дебил? Это ж офигеть какое палево и потенциальные проблемы как с родителями девчонки так и с законом. В лучшем случае попадет на алименты.
-Блондин снимает нелегальное порно с несовершеннолетней для открытой продажи по инету - т.е. с очень высокой вероятностью того что запись попадется на глаза копам. На хрена вставлять в запись ФИО школьницы, используемой в темную, и даже наименование её школы, если через эту инфу правоохранители моментом выйдут на девчонку, а допросив её - на блондинчика??? Не, похоже автор решил в этой манге всех идиотами выставить...
Далеко не в каждой неторарке столько фейспалмов наберётся.

Цитата: planescape i love
А нетори здесь как мне кажется выражается в спасение её от "такой жизни"

"Её", это - старшую сестру, которая как бы "встречается" с этим уродом? Учитывая характер заработка и половую активность блондинчика, я лично не уверен что он не проделывает такое же параллельно с обеими сестрами.
Да и нетори про протагониста отбивающего девушку у антагониста или группы, здесь же протагониста и близко нет.

"mind break", "измена" + в тэги. Ещё я бы добавил "драму" - всё-таки девчонка реально верит что у них типа "отношения" а её не просто пользуют для легкого секса, а до кучи для заработка.
"романтика" - с какого перепуга?? о_О (я собственно из-за "романтика"+"волосатые женщины" и повелся на эту мангу)
planescape i love (20 января 2019 20:06) №2
    #
Бывший переводчик
Helldrow у него не девушки, а тёлки для траха. А нетори здесь как мне кажется выражается в спасение её от "такой жизни", но скорее всего он здесь всё же неуместен.
Helldrow (20 января 2019 19:56) №1
    #
Посетители
Нетори не нужно, он изменяет своей девушке, но бросать ее не собирается.